|
|
|
|
|
|
| |
Счетчики |
|
| |
Посетители Визитов сегодня: 882 Посетителей сегодня: 445 Визитов всего: 8639990
Операционные системы Linux: 545252 Windows: 531743 Mac: 171722 FreeBSD: 25 SunOS: 16 Lynx OS: 6 Unix: 5
Браузеры Chrome: 811482 Safari: 404857 Firefox: 143786 Opera: 80925 IE: 61784 Netscape: 132
Поисковики Yandex: 870485 Google: 629572 Mail: 141397 Yahoo: 59563 MSN: 15883 Twiceler: 4125 Rambler: 2586 Aport: 190
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
Просмотр опроса |
|
| |
Создан: 29.07.11 в 02:14 Продолжительность: 5229 дн.
Когда вы закончили школу и собирались поступать в университет, то определяющим фактором в выборе специальности для вас являлась: |
Престижность будущей профессии, большие заработки её представителей 19 чел. (6%). Последний голос: 01.12.11 в 13:04 | | Важность её для общества, социальная значимость 18 чел. (6%). Последний голос: 11.12.11 в 17:04 | | Ваша личная увлечённость, желание иметь именно эту профессию 152 чел. (47%). Последний голос: 18.12.11 в 21:32 | | Весёлая студенческая жизнь на факультете 24 чел. (7%). Последний голос: 13.12.11 в 03:55 | | Возможность быстро найти работу по специальности после окончания вуза 6 чел. (2%). Последний голос: 22.11.11 в 11:39 | | Возможность уехать за границу для продолжения учёбы или на работу 8 чел. (2%). Последний голос: 14.11.11 в 18:37 | | Простота поступления, низкий проходной балл на данную специальность 17 чел. (5%). Последний голос: 09.12.11 в 22:24 | | Воля родителей, куда сказали поступать - туда и поступал, они плохого не посоветуют 3 чел. (1%). Последний голос: 28.10.11 в 20:10 | | Случайность, сам не знаю, почему так получилось 73 чел. (23%). Последний голос: 20.12.11 в 13:47 | | Другой вариант ответа (можно написать в гостевой сайта) 3 чел. (1%). Последний голос: 15.10.11 в 09:14 | |
| Проголосовало: 323 чел.
Назад |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Наш календарь |
|
| |
21 Ноября 2025
День рожденияАдминистрация сайта от всего сердца поздравляет с днем рождения следующих пользователей:
mishafill98, исполняется 27 Найдено событий: 0
|
|
|
| |
|
|
|
|